Диагностика и лечение простатита

Простатит

Вы ощущаете частые боли в промежности? Страдаете от нарушений мочеиспускания, болезненности во время эякуляций? Замечаете повышение температуры?

Поспешите на прием к врачу-урологу! Все эти симптомы могут быть следствием простатита, или воспаления предстательной железы, — заболевания, которое не только мешает вести нормальный, здоровый образ жизни, но и грозит опасными осложнениями.

Симптомы простатита

Простатит – коварное заболевание, которое может никак себя не показывать долгое время; потому мужчинам так важно хотя бы изредка посещать врача-уролога.

Однако существуют определенные признаки, которые позволят заподозрить у себя развитие простатита. Обратите внимание на следующие симптомы:

• Внезапное повышение температуры до 39 градусов
  • Боли в промежности или внизу живота
  • Нарушения мочеиспускания:
    • Рези при мочеиспускании
    • Частые позывы в туалете
    • Ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря
  • Проблемы сексуального характера:
    • Слабая эрекция
    • Преждевременное семяизвержение
    • Боль при эякуляции
  • Боли при дефекации и др.

Знакомая картина? Не терпите боль! Помните: промедление может лишь усугубить ваше состояние и навредить здоровью. Запишитесь на прием врача-уролога в Клинику на Петроградской «Дела сердечные» уже сегодня!

Диагностика простатита

Чтобы выявить заболевание и назначить грамотное лечение, врачи нашей Клиники используют следующие методы диагностики:

Лечение простатита

Лечение простатита – сложный процесс, который зависит от многих факторов: качества заболевания (острый или хронический простатит), истории болезни и состояния пациента, и самое главное – причины болезни. От причины заболевания во многом зависит схема лечения, и потому пытаться вылечить простатит самостоятельно – неблагодарное и чаще всего бесполезное дело. Доверьте эту задачу врачу! Врачи нашей Клиники на Петроградской используют следующие методы лечения простатита:

• Медикаментозное лечение (антибиотики, иммуномодуляторы и др.)
  • Массаж простаты
  • Физиотерапия
  • Диета

Лечение простатита в Клинике на Петроградской «Дела сердечные»

Ищете хорошего врача-уролога, который поможет вам справиться с деликатной проблемой? Запишитесь на прием в нашу Клинику на Петроградской «Дела сердечные»!

У нас работают опытные специалисты, которые не только обладают необходимыми знаниями, умениями и новейшим оборудованием для эффективного лечения простатита, но и создают на приеме самую доброжелательную, доверительную атмосферу!