Мазок на флору у женщин

Вы страдаете от частых болей внизу живота? Замечаете странные выделения из половых органов? Планируете беременности? Во всех этих случаях вряд ли можно обойтись без одного из самых распространённых и эффективных методов лабораторной диагностики в гинекологии – мазка на флору.

Чтобы не запустить заболевание, при первом же дискомфорте обратитесь к врачу-гинекологу и пройдите необходимое исследование!

Показания для сдачи мазка на флору

Гинекологический мазок на флору у женщин – это исследование, которое стоит пройти в следующих случаях:

• Зуд, жжение, дискомфорт внизу живота и в области половых органов
  • Несвойственные выделения из влагалища
  • Планирование беременности или беременность
  • Регулярный, ежегодный осмотр у гинеколога для профилактики
  • Новый половой партнер

Гинеколог назначил вам мазок на флору? Не медлите с проведением исследования! Чем раньше будет выявлено заболевание, тем легче и быстрее пройдет будущее лечение!

Что показывает мазок на флору?

Мазок на флору у женщин позволят выявить следующие патологии:

Не стоит терпеть боль и мириться с дискомфортом! Пройдите исследование сегодня и помогите себе выздороветь!

Как берут мазок на флору?

Если вас пугает прием гинеколога, спешим вас обрадовать: ничего страшного и болезненного при взятии мазка на флору не происходит. Процедура абсолютно безболезненна и проходит чрезвычайно быстро.

• Подготовительный этап:
    • За пару дней прекратите использование вагинальных препаратов и воздержитесь от близости.
    • За 2 недели до процедуры откажитесь от приема антибиотиков, противогрибковых и противовирусных препаратов.
    • Непосредственно перед приемом откажитесь от спринцевания влагалища
    • За 2-3 часа до приема желательно воздержаться от похода в туалет.
  • Непосредственно процедура:
    • Пациентка ложится в гинекологическое кресло
    • Врач берет немного биоматериала с помощью тампона или одноразовым шпателем
    • Биоматериал переносится на стекло и исследуется.

В вопросах здоровья не может быть никакого стеснения! Если врач назначил вам гинекологический мазок, то позаботьтесь о своем здоровье и запишитесь на прием как можно скорее!

Клиника на Петроградской «Дела сердечные»

Мы понимаем, что даже при наличии рекомендации врача не все пациентки решаются посетить гинеколога, и потому в гинекологическом кабинете мы создаем самые комфортные условия! Наши врачи – не только опытные, но и дружелюбные, деликатные специалисты, которые смогут выявить на основании анализов скрытые патологии в самой теплой атмосфере.