Кандидоз (молочница)

Вы страдаете от болей при мочеиспускании или во время полового акта? Замечаете творожистые выделения белого цвета? Ощущаете зуд и раздражение во влагалище?

Поспешите на прием к врачу-гинекологу! Все эти симптомы могут быть следствием кандидоза, или, как его часто называют, молочницы. Данное заболевание часто встречается у женщин и порой – у мужчин, и во избежание осложнений требует незамедлительного лечения.

Симптомы молочницы

Как заподозрить у себя развитие кандидоза? Обратите внимание на следующие симптомы:

• Боль, жжение при мочеиспускании и во время полового акта
  • Зуд, покраснение влагалища
  • Покраснение половых органов
  • Белые, творожистые выделения
  • Припухлость слизистых

Знакомая картина? Если вы стали жертвой этих симптомов, обратите к врачу как можно скорее! Игнорирование боли и дискомфорта может привести лишь к усилению болевого синдрома и развитию осложнений.

Чтобы избежать опасных для здоровья последствий, запишитесь к врачу-гинекологу в Клинику на Петроградской уже сегодня!

Причины кандидоза

Основная причина молочница – ослабленный организм. Ослабление иммунитета может происходить из-за приема антибиотиков, из-за гормональных нарушений, сахарного диабета и по многим другим причинам. Именно поэтому в лечении молочницы почти всегда присутствуют препараты, восстанавливающие нормальный иммунитет пациента.

Диагностика кандидоза

Выявить молочницу опытному врачу не трудно. Для этого обычно требуются:

• Сбор анамнеза
  • Гинекологический осмотр
  • Взятие мазка

Лечение молочницы

Лечение молочницы в Клинике на Петроградской «Дела сердечные» носит комплексный характер: наши врачи заботятся не только об избавлении от неприятных симптомов, но и о воздействии на саму причину заболевания.

Так, врачи-гинекологи нашей клиники используют следующие методы лечения кандидоза:

• Медикаментозная терапия:
    • Противогрибковые средства (вагинальные и пероральные)
    • Лекарства, восстанавливающие и нормализующие работу иммунной системы
    • Пробиотики, восстанавливающие баланс микрофлоры
    • Препараты, которые борются с симптомами молочницы и др.
  • Диета

Какие именно препараты подойдут вам, может сказать лишь ваш лечащий врач. К сожалению, не все лекарства действуют одинаково на всех пациентов, поэтому заниматься самолечением не стоит. Это может привести к лишней трате денег и прогрессированию болезни.

Лечение кандидоза в СПб

Ищете хорошую клинику, в которой работают опытные, высококвалифицированные врачи-гинекологи? Подойдите к выбору медицинского центра со всем вниманием! Недобросовестный персонал или устаревшее оборудование могут стать причиной упущения заболевания – даже такого распространенного, как молочница.

Не рискуйте своим здоровьем! Запишитесь на прием к врачу-гинекологу в Клинику на Петроградской!