Лечение бронхита

Вы страдаете от сильного кашля и боли в груди? Дыхание стало жестким и хриплым? Появились частые головные боли общая слабость?

Не откладывайте визит к врачу! Возможно, причиной этих симптомов является бронхит – распространенное заболевание, которое при отсутствии должного лечения может привести к опасным осложнениями!

Причины развития бронхита

Бронхит у взрослых и детей может развиваться из-за следующих причин:

• Проникновения в организм инфекции
  • Слишком сухой, горячий или холодный воздух
  • Раздражение химическими веществами

Также факторами, влияющими на развитие заболевания, являются:

• Курение (пассивное и активное)
  • Заболевания носа и носоглотки
  • Злоупотребление алкоголем
  • Частые простуды
  • Слабый иммунитет

Многие из этих причин и факторов несложно устранить своими силами. Берегите свое здоровье!

Симптомы бронхита

Как заподозрить у себя воспаление бронхов? Проверьте у себя наличие следующих симптомов:

• Сильный сухой кашель
  • Слабость, повышенная утомляемость
  • Боль в груди
  • Повышение температуры
  • Одышка
  • Головная боль и другие

Обнаружили у себя один или несколько из перечисленных симптомов? Поспешите на прием к врачу! Не терпите изнурительный кашель и не позволяйте воспалительному процессу развиваться!

Лечение бронхита

Ставить себе диагноз и лечить бронхит самостоятельно не стоит. Во-первых, вы можете неверно проинтерпретировать симптомы и упустить истинное заболевание. Во-вторых, вы можете назначить себе неэффективные лекарства, которые не сработают в вашем случае.

Запишитесь на прием к терапевту в Клинике на Петроградской! Здесь лечение острого и хронического бронхита может включать в себя:

• Медикаментозную терапию:
    • Отхаркивающие препараты
    • Муколитики
    • Антибиотики
    • Противовоспалительные препараты
    • Жаропонижающие средства
  • Назначение постельного режим
  • Обильное питье
  • Обязательный отказ от курения

Кажется, ничего сложного! Но не стоит недооценивать бронхит! Подбор неправильного лечения и игнорирование симптомов может привести к опасным осложнениям.

Осложнения бронхита

Помните, что легче всего вылечить бронхит можно при его ранней диагностике. Запустив эту патологию, вы рискуете развить следующие осложнения:

• Хроническая форма болезни
  • Пневмония и воспаление легких
  • Бронхиальная астма

Вы можете избежать этих последствий с минимумом усилий! Запишитесь на прием в Клинику на Петроградской «Дела сердечные» уже сегодня и помогите себе выздороветь!

К вашим услугам опытные квалифицированные терапевты, способные правильно диагностировать патологию и назначить грамотное лечение – и все это по доступным ценам!