Пиелонефрит

Вы мучаетесь от частых болей в пояснице? У вас резко повысилась температура? Появились такие симптомы, как тошнота, рвота, головная боль? Поспешите на прием к врачу!

Все эти симптомы могут быть следствием пиелонефрита – инфекционно-воспалительного заболевания, при котором нарушаются функции почек. Чтобы избежать развития болезни, запишитесь к врачу-урологу уже сегодня!

Симптомы пиелонефрита

К симптомам пиелонефрита относятся:

• Резкие боли в области почек, в пояснице с левой или с правой стороны (или с обеих)
  • Резкое и значительное повышение температуры
  • Тошнота, рвота, отсутствие аппетита
  • Головные боли
  • Частое мочеиспускание
  • Отечность лица и другие

Обнаружили у себя один или несколько из перечисленных симптомов? Не откладывайте поход в клинику! Помните: болезни почек при отсутствии лечения могут привести к смертельно опасным последствиям!

Диагностика пиелонефрита

Любой врач вам скажет: грамотная диагностика – полпути к выздоровлению. Качественное исследование поможет точно обнаружить очаг патологии и назначить адекватное лечение.

В нашей Клинике на Петроградской «Дела сердечные» мы тщательно подходим к вопросам диагностики и используем следующие методы:

Далеко не всегда пациенту необходимы все перечисленные методы диагностики. В то время как специалисты в некоторых недобросовестных центрах нередко занимаются «выкачиванием» денег из пациента, врачи нашей клиники не станут навязывать вам дополнительные исследования, если без них можно легко обойтись.

Лечение пиелонефрита

Лечение пиелонефрита в Клинике на Петроградской «Дела сердечные» включает в себя:

• Медикаментозное лечение:
    • Антибактериальная терапия
    • Обезболивающие препараты
  • Подбор диеты, детоксикация организма
  • Хирургическое вмешательство – при осложнениях болезни

В лечении пиелонефрита наши врачи используют комплексный подход, направленный на реальное выздоровление, а не маскировку симптомов. С нами вы можете быть уверены в качестве выбранного лечения!

Лечение пиелонефрита в Клинике на Петроградской «Дела сердечные»

Вас беспокоят болезни почек? Ищете хорошую клинику в СПб, в которой вам действительно помогут? Запишитесь на прием к урологу в Клинику на Петроградской! У нас работают опытные врачи, владеющие современными методами диагностики и лечения, которые помогут вам справиться с заболеванием!