Лечение ангины

Боль в горле. Слабость. Высокая температура. Всё это симптомы ангины – инфекционного заболевания, с которым сталкивался едва ли не каждый. Несмотря на распространенность этой болезни, недооценивать ее не стоит: неправильное лечение может привести к опасным осложнениям.

Виды ангины

Сегодня выделяют несколько видов ангины:

• Катаральная – легкая форма заболевания, обычно со скорым выздоровлением.
  • Гнойная – к ней относятся фолликулярная и лакунарная ангина, вызывающая нагноение миндалин.
  • Некротическая – самая тяжелая форма ангины, при которой происходит омертвление миндалин.

Каждый из видов ангин требует своего подхода к лечению. Именно поэтому не следует заниматься самолечением дома: это может привести к переходу ангины в хроническую форму, а также к распространению инфекции.

Симптомы ангины

Проверьте у себя или своего ребенка наличие следующих симптомов:

• Боль в горле (особенно при глотании), першение
  • Головная боль
  • Повышенная температура (до 38-40 градусов)
  • Слабость
  • Боль в мышцах
  • Тошнота и рвота

Заметили у себя один или несколько из перечисленных симптомов? Не откладывайте визит к терапевту! Помните: чем скорее вы начнете лечение, тем быстрее наступит выздоровление.

Лечение ангины

Лечение ангины у взрослых и детей в Клинике на Петроградской может включать в себя:

• Медикаментозная терапия:
    • Противовоспалительные и жаропонижающие препараты
    • Антибиотики
    • Витамины и др.
  • Хирургическое лечение (показано при сложных формах ангины)
  • Диета, постельный режим, обильное питье

Обычно лечение ангины проходит амбулаторно, но иногда требуется госпитализация (например, в случаях осложнений или в связи с тяжелым течением болезни у маленьких детей).

Не ждите, пока заболевание перетечет в хроническую форму или вызовет опасные осложнения! Запишитесь на прием к врачу в нашу Клинику на Петроградской «Дела сердечные»!

Лечение ангины в СПб

Вы или ваш ребенок заболел? Ищете хорошую клинику в Санкт-Петербурге, где работают опытные врачи? Позвоните нам! Клиника на Петроградской «Дела сердечные» – это высококвалифицированные врачи с внушительным стажем работы, грамотная диагностика и, конечно, быстрое и эффективное лечение ангины по доступным ценам.