Гипотиреоз

Гипотиреоз – это коварное заболевание щитовидной железы, которое легко упустить и которое может привести к самым опасным последствиям для здоровья. Нередко оно не сопровождается никакими явными симптомами, поэтому выявить его может быть сложно.

Типы патологии

Гипотиреоз – это заболевание, при котором наблюдается пониженная функция щитовидки: щитовидная железа выделяет меньшее количество гормонов тироксина и трийодтиронина.

Сегодня врачи выделяют следующие виды гипотиреоза:

• По причине возникновения:
    • Первичный – возникающий из-за поражения щитовидной железы. Может быть врожденным, а может появиться из-за травм, лучевого воздействия, инфекций или недостатка йода.
    • Вторичный – возникающий на фоне повреждений гипоталамуса или гипофиза.
  • По проявлениям:
    • Субклинический гипотиреоз – протекающий скрытно, бессимптомно. Встречается достаточно редко, чаще – у женщин после 50 лет.
    • Манифестный гипотиреоз – сопровождающийся симптомами и быстро протекающий.

Симптомы гипотиреоза

Симптомы гипотериоза достаточно расплывчаты. Многие из них проявляются и при других заболеваниях эндокринной системы.

• Слабость и усталость
  • Повышение веса без явной причины
  • Сухая, грубая кожа
  • Отечность
  • Чувство холода
  • Выпадение волос
  • Небольшая умственная заторможенность

Гипотиреоз у женщин может сопровождаться также следующими симптомами:

Многие воспринимают описанные выше признаки как нечто обыденное. Действительно, кого сегодня удивит слабость или повышение веса? Но эти симптомы не стоит оставлять без внимания! Это первый звоночек о том, что в организме что-то не в порядке. Кроме того гипотиреоз грозит очень опасным, хоть и редким, осложнением – микседематозной комой. Поэтому не рискуйте своим здоровьем — запишитесь к врачу-эндокринологу как можно скорее!

Диагностика гипотиреоза

Диагностика гипотиреоза щитовидной железе в нашей Клинике на Петроградской «Дела сердечные» включает:

Далеко не всегда для определения заболевания требует все эти методы: часто бывает достаточно простого осмотра, разговора с пациентом и анализа гормонов.

Лечение гипотиреоза

Лечение гипотериоза – это, в первую очередь, восстановление нормального количества гормона. Сначала врач ликвидирует недостаток гормонов, а затем подбирает дозу для дальнейшего (нередко пожизненного) приема.

Не пытайтесь лечить гипотиреоз и тем более подбирать гормональную терапию самостоятельно! Неправильное количество гормона может привести к ухудшению вашего состояния. Доверьте это дело специалистам!

Лечение гипотиреоза в СПб

Подозреваете у себя наличие гипотиреоза? Ищите проверенную клинику, в которой вам помогут избавиться от неприятных симптомов и вылечить заболевание?

Обратитесь в нашу Клинику на Петроградской «Дела сердечные»! Наши врачи-эндокринологи с внушительным опытом работы подберут для вас индивидуальную схему лечения и помогут вернуть нормальное самочувствие по доступной цене.