Диагностика и лечение тиреодита

Тиреодит

Тиреодит – это название для целой группы заболеваний, связанных одним признаком – воспалением щитовидной железы. Осложнения этих патологий могут привести к самым опасным последствиям, вплоть до летального исхода. Поэтому лечение необходимо начать как можно скорее.

Виды тиреодита

Сегодня различают несколько видов тиреодита.

Аутоиммунный тиреодит

Это воспаление щитовидки обуславливается генетическими причинами и нередко сочетается с другими аутоиммунными заболеваниями: например, сахарным диабетом или ревматоидным артритом.

Острый тиреодит

Может быть гнойным и негнойным.  Гнойный тиреодит часто возникает на фоне инфекционного заболевания: тонзиллита, пневмонии. Негнойный может развиться после травмы или лучевой терапии.

Подострый тиреодит

Часто развивается после вирусных заболеваний: ОРВИ, гриппа, свинки.

Бессимптомный тиреодит

Пока что врачи не установили точные причины бессимптомного тиреодита, но некоторые проявления сходны с аутоиммунным тиреодитом. Лечение этого типа воспаления щитовидки проходит довольно быстро, но при этом возможны частые рецидивы.

Симптомы тиреодита

Симптомы воспаления щитовидной железы различаются в зависимости от типа заболевания, но каждый из них требует внимания. Обратите внимание на следующие признаки болезни:

• Боль в шее. Может усиливаться при глотании, поворотах головы, пальпации.
  • Увеличение щитовидной железы
  • Уплотнение в щитовидке
  • Головная боль
  • Слабость, ломота в мышцах
  • Повышение температуры, озноб

Заметили у себя один или несколько из перечисленных симптомов? Запишитесь на прием к врачу-эндокринологу!

Лечение тиреодита

Любое лечение начинается с диагностики. Чтобы определить тип тиреодита, обычно используются:

Схема лечения при воспалении щитовидной железы различается в зависимости от типа тиреодита и состояния пациента. Врачи нашей Клиники на Петроградской «Дела сердечные» используют следующие методы лечения:

• Медикаментозная терапия:
    • Антибиотики
    • Симптоматические средства
    • Тироидные гормоны
    • Витамины и дп.
  • Хирургическое вмешательство

Не пытайтесь лечить тиреодит самостоятельно! Только врач может грамотно подобрать курс медикаментов, не навредив вашему организму. Не рискуйте своим здоровьем, запишитесь на прием врача-эндокринолога.

Лечение тиреодита в СПб

Ищете хорошую клинику, где можно быстро и качественно вылечить воспаление щитовидной железы? Обратитесь к нам! Клиника на Петроградской «Дела сердечные» – это опытные специалисты, современные и эффективные схемы лечения, новейшее оборудование для диагностики. Мы поможем вам выздороветь!