Диагностика сахарного диабета

Одна из самых распространенных болезней в современном мире – сахарный диабет. Это заболевание опасно своими осложнениями: оно вызывает проблемы с поджелудочной железой и сердечно-сосудистой системой, провоцирует ишемическую болезнь сердца, атеросклероз и другие опасные патологии.

Чтобы избежать развития сахарного диабета, важно его вовремя обнаружить! Для этого необходимо внимательно относиться к своему здоровью и не пренебрегать диагностикой.

Симптомы сахарного диабета

Когда стоит записаться на прием к врачу? Проверьте у себя наличие следующих симптомов:

• Частая жажда, сухость во рту, при этом возможны частые позывы в туалет
  • Постоянная усталость, сонливость
  • Покалывание в ногах
  • Зуд кожи
  • Повышенный аппетит, резкое похудение

Если вы заметили у себя один или несколько из перечисленных симптомов, запишитесь на прием к врачу! Помните: сахарный диабет опасен своими осложнениями: чем раньше вы обнаружите и вылечите патологию, тем выше шансы на успешное выздоровление без негативных последствий для организма.

Анализы при сахарном диабете

Диагностика сахарного диабета – это, прежде всего, анализы крови. Довольно часто сахарный диабет никак не проявляет себя, и единственный способ вовремя обнаружить его — сдать кровь на анализ.

В нашей Клинике на Петроградской «Дела сердечные» вы можете сдать следующие анализы:

• Гликозилированный гемоглобин (HBA1C) – данный анализ проводится для контроля течения сахарного диабета раз в три месяца.
  • Инсулин. Данный анализ позволяет определить тип сахарного диабета.
  • С-пептид. Исследование также позволяет определить тип сахарного диабета, выбрать тактику его лечения.
  • Глюкозотолерантный тест. Используется для определения уровня глюкозы в крови натощак, через 1 и 2 часа после нагрузки глюкозой.  Так врач может определить тип углеводного обмена.

Какой анализ необходимо сдать именно вам, может сказать только лечащий врач: это зависит от вашего состояния, симптомов и истории болезни. Не стоит записываться на диагностику самостоятельно, без направления врача: это может привести к лишней трате денег.

Подготовка к анализам

Обычно подготовка к диагностике сахарного диабета включает в себя:

• Голодание (12 часов до сдачи анализов)
  • Отказ от курения перед исследованием
  • Иногда перед анализом необходимо отменить прием контрацептивов и некоторых лекарственных препаратов.

От качества диагностики зависит ваше здоровье: чем лучше вы подготовитесь к сдаче анализов, тем точнее будут результаты!

Диагностика сахарного диабета в Клиника на Петроградской «Дела сердечные»

Диагностика – важнейший этап в выздоровлении. Поэтому врачи Клиники на Петроградской «Дела сердечные» со всей ответственностью относятся к диагностическим мероприятиям! К вашим услугам – новейшее оборудование для получения точных результатов, а также аккуратные, опытные медсестры, которые возьмут кровь максимально быстро и безболезненно.