СПб, ул. Глухая Зеленина, д. 6

8 (812) 615-77-17
8 (981) 148-39-48

Пищулов Константин Анатольевич

Кардиолог, терапевт, врач функциональной диагностики

Стаж: Более 8 лет

Принимает:

• ул. Планерная, 63, к. 1
  • ул. Глухая Зеленина, д. 6

• Высшее образование
    • Закончил Южноуральский государственный медицинский университет с отличием (2013-2019 год)
  • Ординатура
    • С 2019 по 2021 года ординатура по специальности кардиология в НМИЦ им.В.А. Алмазова
  • Профессиональная переподготовка
    • 2021 год — профессиональная переподготовка по специальности функциональная диагностика на базе СЗГМУ им. И.И. Мечникова
  • Аспирантура
    • С 2021 года по настоящее время — очный аспирант кафедры кардиологии НМИЦ им. В.А. Алмазова

Перечень манипуляций и операций

Осмотр кардиолога, ЭХОКГ, УЗДГ брахиоцефальных артерий, Транскраниальная допплерография, УЗИ вен и артерий нижних конечностей, снятие и расшифровка ЭКГ

Наличие сертификата специалиста:

• 2021 год — диплом о профессиональной переподготовке по специальности функциональная диагностика
  • 2021 год — диплом о окончании ординатуры
  • 2019 год — диплом об окончании университета с отличием

Курсы повышения квалификации

• Научно практическая школа Легочная гипертензия: классифкация, клинические варианты, диагностика и лечения. Апрель 2021 года.
  • Школа по Некоронарогенным заболеваниям миокарда — ноябрь 2021 года

Участие в профессиональных объединениях, конференциях

• Член российского кардиологического общества.

Публикации,статьи

ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ИНФУЗИОННОЙ ТЕРАПИИ НА ТЕЧЕНИЕ ГНОЙНО-ВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ МЯГКИХ ТКАНЕЙ
Пищулов К.А., Бавыкин А.М.
В сборнике: Материалы 70-й межвузовской (V Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции Южно-Уральского государственного медицинского университета. 2016. С. 162-163.0
Около 120 публикаций в отечественной и зарубежной печати, в основном - по проблемам атеросклероза и нарушений липидного обмена, главы в нескольких монографиях и учебных пособиях по кардиологии и липидологии

РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА ОСТРОЙ АБДОМИНАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ НА ОСНОВАНИИ КЛИНИКО-ЛАБОРАТОРНЫХ ДАННЫХ
Пищулов К.А., Ткаченко Е.А.
В сборнике: Сборник 71-й межвузовской (VI Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием. 2017. С. 175-176.0

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ БОЛЕЗНИ У ПАЦИЕНТОВ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
Пищулов К.А.
В сборнике: Сборник 71-й межвузовской (VI Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием. 2017. С. 175.0

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОФИЛАКТИКИ И ТЕРАПИИ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ У ДЕТЕЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА И ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Ткаченко Е.А., Пищулов К.А., Пушкарева О.С.
Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. 2017. Т. 2. № 4 (19). С. 62-66.1

СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И КОПИНГ-СТРАТЕГИИ У СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ
Ткаченко Е.А., Пищулов К.А., Авилов О.В.
Аллея науки. 2017. Т. 5. № 16. С. 919-927.11

АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ВИЧ-ИНФЕКЦИЕЙ У ДЕТЕЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА И ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Пищулов К.А., Ткаченко Е.А., Пушкарева О.С.
Педиатрический вестник Южного Урала. 2017. № 2. С. 65-70.3

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЖЕНЕРИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ ПРЯМОГО ПРОТИВОВИРУСНОГО ДЕЙСТВИЯ В ЛЕЧЕНИИ ХВГС В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ: РЕЗУЛЬТАТЫ РЕТРОСПЕКТИВНОГО РАНДОМИЗИРОВАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Пищулов К.А., Ткаченко Е.А.
В сборнике: Сборник 72-й межвузовской (VII Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием. 2018. С. 191-192.0

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЖЕНЕРИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ ПРЯМОГО ПРОТИВОВИРУСНОГО ДЕЙСТВИЯ В ТЕРАПИИ HCV ИНФЕКЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Конькова-Рейдман А.Б., Пищулова О.А., Ткаченко Е.А., Пищулов К.А.
Журнал инфектологии. 2018. Т. 10. № 2 S1. С. 65.0

DUAL-ENERGY COMPUTED TOMOGRAPHY-ANGIOGRAPHY IN THE EVALUATION AND MANAGEMENT OF SIGNIFICANT MULTIPLE PULMONARY VEIN STENOSES FOLLOWING ATRIAL FIBRILLATION ABLATION
Simakova M.A., Karpova D.V., Marukyan N.V., Pishchulov K.A., Mikhaylov E.N.M., Moiseeva O.M.
Pulmonary circulation. 2020. Т. 10. № 4.0

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТОМОГРАФИИ В ОЦЕНКЕ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ ПАЦИЕНТОВ С ХРОНИЧЕСКОЙ ТРОМБОЭМБОЛИЧЕСКОЙ ЛЕГОЧНОЙ ГИПЕРТЕНЗИЕЙ
Пищулов К.А., Симакова М.А., Карпова Д.В., Моисеева О.М.
Артериальная гипертензия. 2021. Т. 27. № 3. С. 333-340.0

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ВИЧ-ИНФЕКЦИЕЙ У ДЕТЕЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Пушкарева О.С., Пищулов К.А., Ткаченко Е.А.
Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2021. Т. 66. № 4. С. 315.012

ФАКТОРЫ РИСКА ВЕНОЗНЫХ ТРОМБОЭМБОЛИЧЕСКИХ ОСЛОЖНЕНИЙ У ПАЦИЕНТОВ С ГЛИАЛЬНЫМИ ОПУХОЛЯМИ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Пищулов К.А., Мельничникова О.С., Золотова Е.А., Красношлык П.В., Гуляев Д.А., Симакова М.А.
Российский журнал персонализированной медицины. 2021. Т. 1. № 1. С. 192-206.

Профиль работы

• Гипертническая болезнь
  • Ишемическая болезнь сердца
  • Хроническая сердечная недостаточность
  • Гипертрофическая кардиомиопатия
  • Дилатационная кардиомиопатия
  • Легочная гипертензия
  • Нарушения ритма и проводимости
  • Перикардит
  • Пороки сердца
  • Кардиотоксичность противопухолевых препаратов

О своей работе

Для меня работа — это возможность помочь другим людям, почмочь им в их непростой жизненной ситуации, которой безусловно является любая болезнь. И для того, чтобы помочь людям, сделать это согласно современным представлениям необходимо совершенствоваться в специальности. Таким образом для меня работа это помочщь людям и самосовершенствование.

Почему я стал врачом?

Я родился и вырос в медицинской семье. В юношеском возрасте я противился идее стать врачом. Проснувшись в один день я понял, что я хочу помогать людям и вижу свое будущее связанное только с медициной. Я не разу не пожалел о своем выборе.

Увлечения

Большую часть свободного времени провожу  в чтении научной литературы и написани диссертации. Также увлекаюсь занятием спортом. Много что перепробовал. Остановился на кроссфите. Больше всего меня в нем привлекает возможность ставить цели (сделать какой-нибудь комплекс упражнений менее чем за 8 минут, например) и идти к ней. Потом когда достиг понимать, как много ты сделал и как сильно продвинулся и насколько стал лушче.