Диагностика всех видов психопатологии, подбор необходимой фармтерапии.
Сертификаты:
2018, г. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ, «Психиатрия»
2013, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, «Психиатрия»
2008, г. Санкт-Петербург, ГОУ ВПО СПб ГМА им. И. И. Мечникова Росздрава, «Психиатрия» 144 ч. в ПБ Св. Николая Чудотворца
2004, г. Санкт-Петербург, на кафедре психиатрии и наркологии Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И. И. Мечникова, «Клиника и терапия психических заболеваний у взрослых» 360 ч.
2000, г. Санкт-Петербург, на кафедре психиатрии и наркологии Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И. И. Мечникова, «Клиника и терапия психических заболеваний у взрослых и детей» 360 ч.
Курсы повышения квалификации:
2013 г. ГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ «Актуальные вопросы психиатрии и возрастные особенности общей и частной психопатологии» 216 ч.
2013 г. ГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ, «Актуальные вопросы психиатрии и возрастные особенности общей и частной психопатологии» 216 ч.
2012 г. ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И. И. Мечникова Минздрава России по циклу «Профессиональная патология и организация медицинских осмотров работников и водителей транспортных средств» 144 ч.
Профиль работы:
шизофрения,
шизоаффективное расстройство,
биполярное аффективное расстройство,
депрессия,
генерализованное тревожное расстройство,
паническое расстройство,
посттравматическое стрессовое расстройство,
расстройство адаптации,
неврастения
О своей работе
Реализация моего душевного и интеллектуального потенциала, направленного на максимальное улучшение психического состояния пациентов.
Почему я стала врачом?
Мой интерес к медицине возник еще в детстве. Информацию о данном виде деятельности получала из всех доступных источников (книги, телевидение, научные статьи). После окончания школы выбор профессии уже не стоял, так как он был очевиден.